Главная \ Новости \ Саморегулирование против агрессивной рекламы

Саморегулирование против агрессивной рекламы

« Назад

23.05.2014 00:22

Национальный совет Швейцарии рассматривает саморегулирование как главное оружие против заполонившей страну агрессивной рекламы. Молодые швейцарцы чрезмерно увлечены покупками в кредит, что дает картину массовых задолжностей перед банками и бедствием этих самых швейцарцев. Согласно статистике, возраст 44% граждан, которые обращаются за социальной помощью,  не превышает 25 лет. Безмерная социальная помощь влечет за собой расходы всего населения - такова неприятная перспектива.

Реклама, по мнению парламентариев, должна строго регулироваться и не заполонять города в поисках молодых людей, жадно на нее реагирующих.  За саморегулирование отрасли высказались правые: по их мнению, кредитные организации должны в специальном соглашении формулировать понятие агрессивной рекламы, а законодательная база относительно рекламной деятельности должна быть усилена.

Интересно, что министр юстиции Швейцарии Симонетта Соммаруга высказалась за полный запрет рекламы, направленную на подростков и молодежь.

Обращайтесь за информацией о получении допуска СРО по телефону 8-800-700-63-37.


СРО В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
СРО В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
  • Допуск за один день
  • Допуск на все виды работ

  • Рассрочка на 365 дней

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

СРО В ПРОЕКТИРОВАНИИ
СРО В ПРОЕКТИРОВАНИИ
    • Допуск за один день

    • Допуск на все виды работ

    • Рассрочка на 365 дней

    РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

    СРО В ИЗЫСКАНИЯХ
    СРО В ИЗЫСКАНИЯХ
    • Допуск за один день

    • Допуск на все виды работ

    • Рассрочка на 365 дней

    РАСЧЕТ СТОИМОСТИ